вторник, 17 января 2012 г.

Сегодня легла спать около часа ночи, проснулась в 5 утра, доделывала уроки. Так хочется стать организованным человеком, делать все важные дела днем и ничего не откладывать на завтрашний день. Стараюсь.... Сегодня после уроков пошла на английский, переписала все правила по чтению. Буду учить. Одноклассницы уговаривают меня ходить с ними на французский язык. Хочу. Но как говорят: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Я выбираю английский))
Сейчас  23 04, пью AHMAD TEA (мой любимый), на улице -30 !!! Надеюсь, что утром будет -35 и я не пойду в школу  ^____^.  Я так и не смогла рассказать стих сегодня....Оо....памяяяяять, запоминаааай быстрей))))
Завтра пойду в книжный, хочу купить:Кадзуо Исигуро - "Не отпускай меня" и Сесилия Ахерн - "P.S. Я люблю тебя". Завтра бабушка обещала принести "Очарованный странник" Лескова. После него начну читать "Преступление и наказание", когда закончу, продолжу "Войну и мир". Говорят девочкам больше нравится читать про балы, про жизнь в мирном времени. А мне больше нравится читать про войну, про битвы и сражения :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...