воскресенье, 29 января 2012 г.

День прошел не плохо. Правда я почти не занималась курсовой(
У меня серьезные проблемы с английским, а именно - с произношением. Буду заниматься с учительницей после уроков. Во вторник поеду с Ирой гитару мне настраивать. Вот думаю...может мне снова на гитару записаться...там уже другая учительница....
Смотрела "Первый класс" на первом. Стас Давыдоооов *___*. Маме нравится и мне естественно тоже^^. Плющенко занял 1 место в чемпионате Европы по фигурному катанию))), 2ой тоже из России(не помню как звать). 3ий-француз. Они молодцы))) Еще очень сильно понравилось катание последней пары в ледовом шоу-на 1ом.
Вечером пила вкуснющий чай с печеньками))))
Завтра будет тяжелый день....к 9 в художку....потом дома уроки, курсовая.....приятных снов)))***
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...