вторник, 10 января 2012 г.

Всё только начинается)

Вот и подошли к концу КАНИКУЛЫ. С завтрашнего дня опять нужно вставать в 6 утра и бежать в школу. В этом году постараюсь выходить пораньше, чтобы не опаздывать.
Конечно за сегодня я не успела прочитать физику (10 параграфов), а вот алгебру осилила). Перед сном прочту географию и та дам -  я готова к школе. Кстати о сне: сегодня постараюсь лечь в 23 30, чтобы выспаться, и на всякий случай завести 2 будильника, а то одним меня точно не поднимешь из теплой и мягкой кроватки)).
Перед каким либо важным событием я начинаю сииильно волноваться. Например сейчас. В школе я не была с 30 ноября и уже очень давно не видела одноклассников. Соскучилась ли?? Да нет. В школе у меня мало друзей, а их я и на каникулах видела...по Насте только соскучилась)).
Только что закончила собирать сумку. ОНА НЕ ПОДЪЕМНАЯ!!! или я просто отвыкла..)
Вот учебники на завтра:
 И тетради:
 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...