воскресенье, 8 января 2012 г.

Сумка :)

Недавно разбирала содержимое своей сумки. В ней оказывается столько интересного.
В пенале всегда 1-2 ручки, но карандашей 3-8, разной мягкости)) ластик и корректор)) Рисую я или в личном дневнике или в специальном блокнотике. Телефонную книжку беру на случай, если разрядится телефон (а такое часто случается, особенно в дали от дома). Кошелек, телефон, очечник - это само собой. Немного косметики, резинки для волос. Еще у меня в сумке на всякий случай лежит Ношпа. Школа научила меня: без флешки из дома не ногой!! :D Забудешь дома, и в этот день она обязательно понадобится))
И самый любимый - самоучитель по японскому. Если бы год назад у меня спросили: "Для чего ты учишь японский?", я бы с уверенностью ответила: "Когда вырасту, хочу уехать жить в Японию, ну или читать мангу и смотреть аниме не дожидаясь перевода ^___^".    А сейчас я уже не хочу жить в Японии, мне просто нравится их язык, произношение в 100 раз лучше английского... .
Кстати, нужно бы подтянуть английский =.= и вообще садиться за другие учебники. Месяц в школе не была....сейчас еще новый материал будет....и курсовая же еще......включаю режим Энерджайзер :D

 Вот еще интересная ссылочка:
 http://www.liveinternet.ru/community/1023395/page986.shtml
(там много фонов, эпиграфы и авки)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...