среда, 14 марта 2012 г.

spring!

Привет всем тем, кто сейчас это читает!)) За этот месяц случилось много чего интересного))) Я решила, что в будущем хочу стать предпринимателем, открыть свою фирму по созданию и по продаже одежды. Думаю у меня все получится. С городом, в который уеду после 11 класса, я еще не определилась. С университетом - тоже. Наш город, один из самых загрязненных городов в России: заводы...заводы...заводы. ...

Ладно, не буду о плохом) Это 8ое марта было лучше предыдущих)) Цветы в постель^^ люблю хризантемы кустовые *__*.

Мама смастерила открытку:

Одноклассница подарила киндер :)




Тетя подарила заколку, и еще подарили крем для рук.


Себе я купила обложку на паспорт (бирюзовую *__*) и еще много чего...:)
О да, и купила новый Yes! Правда, еще не весь прочитала))

Подскажите, как отказаться от сладкого....я ем его каждый день и в больших количествах...(((

С вами была Оля. Спасибо за внимание).
Вот список песен, которые я напеваю последние дни)))) :


Listen or download Britney Spears Criminal for free on Prostopleer


Listen or download Never Wanted To Dance for free on Prostopleer


Listen or download Party Rock Anthem for free on Prostopleer


Listen or download HTT Pure Pure Heart for free on Prostopleer


Listen or download Foxtrot Uniform Charlie Kilo for free on Prostopleer


Listen or download Hadouken! M.A.D for free on Prostopleer


Listen or download Найк Борзов Я маленькая лошадка for free on Prostopleer


Listen or download Noize MC Вселенная бесконечна? for free on Prostopleer
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...