вторник, 17 апреля 2012 г.

Привет!! К нам в город пришла настоящая весна. +20, дожди*__*. Не знаю, как вы, но я люблю пасмурную погоду: в это время можно погрустить, обдумать моменты из жизни, решить важную проблему; только вот в такие дни я становлюсь немного пассивной, меня трудно вытащить из дома)
В это воскресение была Пасха. За столом было много вкусных блюд: салаты, шуба (ну съедобная такая^^), тортик, куличи, картошечка и много-много яиц))




Если честно, в это воскресение из-за одного момента, который промелькнул у меня перед глазами и вызвал бурю эмоций, у меня поменялось мировоззрение, я начала воспринимать мир по другому. Не так как иначе. Может чуть позже напишу об этом.


С вами была Оля) Счастливой недели. До встречи в будущем ^__^

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...