пятница, 6 апреля 2012 г.

Revival

Я стараюсь, я меняюсь...исправляюсь) 
Я решилась. Пора все менять. У меня очень странная жизнь. Каждый день, как каникулы: после школы я отдыхаю...весь день и вечер. Просыпаюсь в 5 утра и в быстром темпе пытаюсь выучить домашнее задание. Это утомляет, я сплю всего 5 часов. Да и все равно прихожу с недоученными уроками.
 Только близкие люди пытаются достучаться до меня, приводят каждый день одни и те же доводы. Я как ёжик в тумане, только он пытается вырваться из тумана, а я нет. Я просто хочу все изменить, но как показывает практика, одного хотения мало.
Все журналы, блоги, новости в социальных сетях пестрят записями такого типа: Измените свою жизнь к лучшему, станьте счастливыми....Начитаешься, и в тебя тоже вселится эта мысль о изменении себя.

С каждым днём я буду пытаться стать лучше. Лучше внутри. Буду стараться организовывать свое время. Для последнего я как раз приобрела  яркий и симпатичный ежедневник:
Хах, сегодня прибралась на полке с дисками, на ней много того, что я уже не слушаю и не смотрю. Но выкинуть жалко:


На днях решила протестировать BB крем от Garnier, о котором в последнее время все только и говорят. Мне он не очень понравился, лицо блестит =_=.
Во время приборки я нашла много интересных вещичек. Вот некоторые из них:

  • шарик, массирующий ладошки ^__^ и пальчики. 




  •  Петушок из бисера (проект по технологии) 


  •  Вкладыши из жвачки  :3 Она вкууусная)))

  • Очки солнцезащитные. Их еще моя мама в молодости носила). Так охота сейчас их одеть. Жаль, что у меня зрение -2,5, а на очках -3 (если долго в них ходить будет голова кружиться) :-(


Ну и ладно, не буду унывать, тем более, что весна в нашем городе в самом разгаре!! 2 дня назад мой градусник зафиксировал температуру +19 градусов уииии ^^. Правда сегодня ночью шел снег... Но сейчас все растаяло и +7) Дааа, резко континентальный климат =*

Пока я писала этот пост, у меня закачалась игра Пара Па - город танцев. Я не играла в нее год. Хочу вспомнить былое время :D
С вами была Оля)
Спасибо за внимание**

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...