воскресенье, 22 апреля 2012 г.

The helpful information

В этот четверг я писала ЧИП (конкурс (человек и природа)).  Меня сильно заинтересовали некоторые вопросы, точнее - ответы на них. Сейчас я расскажу вам поподробнее о самом сильном приливе, о получение 1 л жидкой воды и о многом другом. Я уверена, прочитав до конца, вы узнаете много нового)) 
Начнем)
I. Самый сильный прилив называется сизигийным. Он возникает, когда Солнце, Земля и Луна оказываются на одной линии в ново- или полнолуние. Это обусловлено тем, что силы тяготения Солнца и Луны действуют на Землю в одном направлении и усиливают друг друга.
P.S. Я написала, что это происходит тогда, когда Солнце и Луна образуют с Землёй прямой угол. Как оказалось, такой прилив называется квадратурным (приливы ниже средней величины).


II. Чтобы получить приблизительно 1 литр жидкой воды про нормальных условиях, придется израсходовать 1244 л водорода и 622 л кислорода. 
(1 л жидкой воды это 55.5 моль. Тогда согласно уравнению реакции (H2+2O2=2H2O) потребуется 1244 л водорода и 622 л кислорода) 

III. Самый длинный пролив в мире - Мозамбикский пролив, длина 1760 километров. Самый широкий пролив на Земле — пролив Дрейка, ширина 820 километров. 
IV. Акваланг изобрел Жак-Ив Кусто. ))

На сегодня всё. Думаю, что в скором времени я напишу еще о многих научных фактах.
С вами была Оля. До скорой встречи))

P.S. Вот вам потрясающее видео))))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...