пятница, 25 мая 2012 г.

Тадаам!! :)

Этот пост будет необычайно коротким. У меня просто нет времени. Завтра в 8:00 у меня переводной экзамен по физике. Сейчас повторяю основные формулы. Делаю себе небольшие шпаргалки - для уверенности. Я думаю, что пользоваться ими не буду. Просто когда их пишешь, работает и зрительная и моторная память...вот :). Очень сильно волнуюсь. Физика для меня намного сложнее математики.

Да, пыталась прожить без социальных сетей :D...проснулась. Решила послушать музыку и ...оп - вся новая музыка только в аудио записях в VK....А потом я решила узнать, когда будет встреча, после увидела подругу в сети ... и пошло поехало)) Вообщем, я решила отвыкать от своей зависимости постепенно.

А да, я еще имею одну особенность, которая мне очень нравится - я не думаю о прошлом, в котором нет моих близких людей.
                                               

На сегодня всё))) Приятных снов^__^

P.S. Добавляйтесь в аське: 589794941
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...