вторник, 1 мая 2012 г.

Мир. Труд. Май.

Урааа! Вот и май! Осталось всего чуть-чуть до лета) Почему-то, у меня такое предчувствие, что на этот раз май порадует меня, да и если задуматься, учиться мне остается около 2-х недель))
Выходные прошли спокойно. В субботу и воскресение бегала по магазинам)) А вот вчера и сегодня настроения нет - сижу дома.

Меня очень радует то, что я начала правильно питаться. Не ем продукты на которых есть хоть один "Е". Питаюсь в основном домашними супчиками, кашками и салатиками. Второй день ем окрошку с калбой*я её так люблю*. И да, вместо типичной шоколадки я ем гематоген)) И да, я не ем после 18 00 __)

И да, я изменила свои предпочтения в шампунях, гелях и т.п.
Теперь использую только натуральные из целебных трав, а импортные из разряда ХИМИЯ, ХИМИЯ, ХИМИЯ закинула в дальний угол)
"Сто рецептов красоты": люблю их бальзам для губ - лучший. А крем для ног очень очень вкусно пахнет :D. Жаль, что крем для рук не смогу испробовать на себе: аллергия на календулу(

"Чистая линия". Раньше её покупала только бабушка. Она постоянно уверяла меня в том, что шампунь с крапивой намного полезней и эффективней, чем другие. Я не соглашалась с ней до тех пор, пока не попробовала на себе этот Чудо-шампунь. Волосы стали крепкими, появился объем, после бальзама волосы легко расчесываются.)

Купила на днях новый YES. Он подорожал у нас: раньше 78 стоил, сейчас везде 90. Уже прочитала весь *__*. Оказывается, это так сложно-быть взрослым))

Удачи)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...