пятница, 11 мая 2012 г.

Зима в мае. Или мои выходные))

Пишу пост с небольшим опозданием. Хочу рассказать вам о том, как я провела свои выходные. 
Они начались у меня раньше, чем у моих одноклассников: в воскресение вместо обычного похода в школу я пошла в художку. Сейчас рисуем соусами. Люблю рисовать похожими на мел материалами, особенно растирать их пальцем ^__^.
В воскресение утром на электричке уехала на дачу. Два часа дороги для меня прошли незаметно. Всю дорогу я читала книгу Э.М. Ремарка "Жизнь взаймы", меня очень увлекла эта книга. Она про любовь автогонщика Клерфэ и молодой женщины Лилиан, (она неизлечимо больна). Я случайно наткнулась на этот роман: это единственное произведение, которое было на электронной книге при покупке. Приведу цитату из книги:
-Как прошла ваша первая встреча со здешним миром?

-У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут. Их настолько занимают деньги, что они забыли о жизни.

Кадры из фильма "Бобби Дирфилд"( по мотиву романа "Жизнь взаймы"):




На даче я отдыхала от городской суеты. Уединение с природой. Накачалась на качели, поела шашлычков ( Да, я стала есть мясо))))
8-го вечером я уже была дома. Купила бабушке веточку хризантем, сделала открытку)) Люблю бабушку, что бы я делала без неё) 

Рано утром в День Победы меня разбудила бабушка. Она сказала, что на улице зима. Я не поверила ей, но из любопытства встала и подошла к окну. И ....О_о...на улице всё было укутано снегом, метель). Градусник показывал 0 градусов. Часа в 3 я пошла в магазин.... зеленые кустики в снеге. Такое красивое сочетание сочного зеленого цвета и белого :). Жаль, я не взяла с собой фотоаппарат. Я немного даже завидовала родителям, которые остались на даче. У них так много фотографий в легкой одежде на фоне снега)). 
Вот несколько фотографий этого дня, снимала мамина подруга:








На сегодня всё.
Удачи)))


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...