среда, 2 мая 2012 г.

Взгляды

Знаете, сегодня я добавила в свою жизнь еще одно правило:
"Быть лучше одному, чем вместе с кем попало."

Большинство моих знакомых очень странно себя ведут: в лицо льстят, говорят какой ты хороший и т.п; а за спиной...поливают грязью. В общем, я перестала общаться с такими людьми. Как известно: с кем поведешься, от того и наберешься...не очень хочется быть такой. Многие меня не любят из-за одного качества: я всегда говорю людям в лицо все, что о них думаю, порой это звучит грубо.., но хотя бы не подло. 
Зависть. Терпеть не могу это чувство. Я не завидую чужим вещам. Но частенько завидую чужим возможностям, успеху.....и стараюсь сделать все возможное для того, что бы подавить в себе эту плохую черту. Естественно, это мне удается только тогда, когда я сама ловлю эту волну удачи, или кропотливо иду к цели, преодолевая многое. И опять...это чувство быть лучшей...уже не уверена, хорошо это или плохо..
Любовь. Вот у меня очень странное и смутное представление о любви. Я думаю, человек способен искренне полюбить лишь немногих людей. Могу с уверенностью сказать: Я люблю своих родителей и бабушек. А что такое любить?? Я думаю, это прежде всего жертвовать своими интересами на благо близким, помогать им, уважать любимых, нести за них ответственность. Не отрекаться от любимых. Думаю, настоящая чистая и искренняя любовь не может раствориться в воздухе. Любовь - это не мимолетная страсть, это желание быть рядом с человеком в е ч н о . Симпатия - мимолетна. Любовь вечна! 


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...