пятница, 25 мая 2012 г.

Про все на свете :)

Привет всем тем, кто меня еще читает)) Как поживаете?? Я - хорошо. 
прочитала статью в журнале Yes! о том, как девушки из редакции решили на неделю отказаться от всех своих зависимостей (не есть шоколад, не сидеть в социальных сетях, правильно питаться, не курить). Не у всех это получилось. Вдохновившись этой статьей я подумала: почему бы не проверить свою силу воли. Итак, с завтрашнего дня я не буду посещать социальные сети. Да и вообще пора вылезать из интернета, ведь на улице уже почти лето)))

Сегодня утром проснулась вся заплаканная. Я поняла, что не могу без своей подруги. Мы с ней пережили столько всего интересного))) Я не хочу её терять. Думаю, мне будет трудно уехать в другой город, оставив её.((

Почти час ночи. Хочу спать)))Нужно заставлять себя ложиться спать пораньше.

Остался один экзамен: по физике. За математику у меня 4. Учительницу по русскому я так и не нашла.

И да, я тоже хотела бы разделить свой блог на рубрики...

Немного картинок из сети:














Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...