воскресенье, 15 июля 2012 г.

Повседневность)



Просыпаюсь в 12, засыпаю в 3 ночи :)...ла ла ла....
Через 5 дней у меня день рождения, готовлюсь: убираюсь в комнате, составляю праздничное меню. Уже решила, что ко мне в гости придет Даяна. Больше никого не будет), да и не нужно. Собираюсь уехать на дачу на 3 дня. Там малина, речка, качели, свежий воздух *__*. Возможно, встречу там Кристину.
Прошла половина лета, (быстро что-то). Может это покажется вам странным, но я хочу в школу (О__О). 11 класс, экзамены. Уже сейчас начинаю волноваться. Например, сегодня мне приснился сон, в котором я завалила экзамен.
Пора бы начать читать литературу, которую задали нам на лето. "Тихий дон", "Мастер и Маргарита" - нужно скачать эти книги и взять с собой на дачу.
В планах, использовать компьютер по минимуму и больше читать книги)
Вчера мне было ну "ооочень нечего делать" и я мучила web-камеру)):


Я Фиона :DD

А у вас есть синяя малина?? :Р




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...