понедельник, 9 июля 2012 г.

I love ЛЕТО !!!

Оглянуться не успела, как уже почти прошла половина лета(. За все это время я можно сказать почти ничего не делала. Хотя, может быть лето и создано для того, чтобы отдохнуть, с чистой совестью бездельничать??? Хм, не для меня точно. Я чувствую, как лень обхватывает меня со всех сторон и заставляет отлеживаться в кровати до обеда.... Мне это уже надоело.
А что вообще для меня значит отдых?? Хм, думаю это прогулка с мамой по магазинам или "шатание" по улицам города со своей подругой. Где я только с ней не побывала :) мне уже нужно становиться гидом). В нашем городе есть район, в котором я еще ни разу не бывала. В ближайшее время собираюсь отправиться туда, одна или с человеком, который там редко бывает и плохо ориентируется на местности :)
Уже ночь, спать я ближайший час не собираюсь. Телевизор жди меня!! =__=' .
На Иван Купала мне удалось выбраться на речку. Накупалась. Вода, к счастью, еще не остыла)).
Оля на даче была юным натуралистом :D, фотографировала всё и вся :) 













С Днём Семьи, Любви и Верности!!
Доброй ночи :3
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...