суббота, 4 августа 2012 г.

**1**

Привет))) Давненько я не писала в блоге. В это время я была на даче. Приезжала в город только на свой День рождения)). Отмечала с лучшей подругой: пообедали в ресторане, а потом гуляли по городу и рассказывали друг другу интересные истории. К сожалению, я не часто вижу Даяну.
Уже 21 утром я уехала на дачу. Купалась каждый день :3 Температура на солнце +40, 10 дней без дождя))). Папа усовершенствовал теннисный стол, и мячик стал лучше отскакивать. 
Люблю дачу за то, что выходишь из дома, а перед тобой кусты малины, смородины, кислицы, крыжовника. неподалеку растет горох, морковь, свекла, огурцы, помидоры - остается только помыть и скушать :). А главное: все натуральное, не обработанное пестицидами и другой химией. Еще на даче у меня есть хорошие знакомые: Кристина(14 лет), Света(9 лет) и Лиза(5 лет). С ними мне было некогда скучать)).








0:58. Этот пост я начала писать еще вчера ночью. Прошел день и я решила все-таки закончить его.
Сегодня был какой-то странный день: я прибралась в квартире за 2 часа(обычно на это у меня уходит весь день), в середине дня у меня поднялось давление: 124 на 77 (обычно у меня 101 на 60) и пульс был 84 (а вечером вообще 89! О_О). Резкие перепады настроения. Расплакалась, после развеселилась и какое-то облегчение на душе стало. Несколько часов назад смотрела, в какой фазе сейчас луна (я же подравниваю кончики только на рост, ага ага)). И вот, оказывается было полнолуние. Там было сказано, что у человека будет сильный прилив энергии, которую ему будет нелегко контролировать. Это наверное объясняет мое поведение (хотя я в это не очень и верю).
 У нас весь день моросил дождик. Люблю пасмурную погоду.
Вот немного повседневных фото:
Вишенка *__*

Мне нравится мой ночник))

Я ещё не сняла огоньки после нового года. Мне кажется, они делают комнату более уютной и придают ей  загадочности)))

Если вы читаете этот пост, то этих вафель уже нет ^_-

И видео :3


Я побежала спать))) Счастливых выходных)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...