четверг, 23 августа 2012 г.

***

Я хотела бы уехать с ним в один город. Жить вместе. Только он и я. Я бы убегала с утра в универ, он бы спокойно шел в техникум. Мы бы смотрели по вечерам фильмы, укутавшись в теплый плед. Я бы с удовольствием готовила ему еду. И даже научилась бы готовить мясо. Он бы не позволял мне плакать, всегда утешал, помогал, заботился. Единожды поссорившись мы бы составили график уборки...Но я бы всё равно делала её за тебя, когда ты не мог. Ты был бы для меня самым любимым! Бои подушками, завтрак в постель, бессонные ночи...

Как же я хотела быть с тобой вместе. . .и навсегда.

Чай уже остыл. Ты далеко. Мы прозевали наше время. Нас разделяют тысячи километров. Но я ещё помню тебя и буду помнить всегда. 

Не теряйте времени зря. Потом будет уже не так. Потом будет поздно. Вы будете вспоминать, но уже нельзя будет ничего исправить. Точка невозврата...такая не мечта настоящего. 


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...