вторник, 14 августа 2012 г.

Абрикосы!!!

Мое лето проходит просто замечательно. Я продолжаю путешествовать по городу. Вот пару дней назад побывала на Ильинке :). А там прикольно, этот район чем-то напоминает наш, только он в два раза больше). У них есть фонтан *__*. И да, на День Шахтера, который будет  26 августа, там будет выступать группа "Краски"...ну у них еще песни: "Мне мальчик твой не нужен ааа, он станет своим мужем ааа :DD", "Но ты уже взрослый, у нас в квартире другие пластинки, другие вопросы...", "ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ". Нужно просто обязательно сходить))
P.S. С 19 до 23 (это чтобы не забыть мне :)) Интересно, автобусы оттуда когда ходить прекращают?? ;)

***

Недавно посмотрела фильм "Жених напрокат"(2011). Актеры *___*. Понравились, очень)
Ginnifer Goodwin and Colin Egglesfield


Вовремя я зашла в Marmalato. Там были скидки до 70 %. Купила симпатичные бусики и милое колечко ( 18 размера!! :DD)
Я хочу рассказать ещё о многом, но меня уже ждет фильм "Прости за любовь" и стакан кефира. 

Приятных снов :*

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...