пятница, 17 августа 2012 г.

Подумалось...

Почему люди с которыми я давно знакома, не здороваются со мной на улице? Почему они проходят мимо?..А на лице у них безразличие.. или скрытая улыбка. Хотя, они никогда не были моими друзьями, всё равно... Со многими из них я училась в одном классе, играла в детском садике.... Возможно, это было так давно, что они выкинули все мысли обо мне из головы. Ну и ладно, я не расстраиваюсь из-за таких пустяков.
Люди уходят...безвозвратно. Стена непонимания. Люди уходят, и на их место приходят новые. И не стоит ревновать тех, кого ты когда-то сам потерял. Они уже не твои.
***
Задумалась о счастье. А что значит для меня быть счастливой?? Ну...это жить сегодняшним днём. Когда лучи солнца согревают, а с дождем уходят проблемы, смываются печали.... Когда автобус не нужно долго ждать. Сидеть у окна и мечтать, разглядывать прохожих, уступать место пожилому человеку. Порывы ветра в лицо, любимая музыка. Счастье - обнимать любимых людей и чувствовать от них душевное тепло. Думать только о хорошем. Не париться о том, что подумают о тебе другие. Хорошо выглядеть. Ловить взглядом улыбки прохожих. Да иногда для счастья нужно слопать большооое пирожное!! :) Посмотреть на небо, уехать на природу. Собирать с грядки урожай, купаться, загорать...хм..пока это писала, поняла, что счастье можно найти практически в любых моментах жизни...за исключением ну очень печальных. И да, за темной полосой всегда идёт светлая. Не забывай об этом ;) 

Будьте счастливы...ВСЕГДА!   
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...