четверг, 9 августа 2012 г.

Two days

До чего же быстро бежит время...Уже нужно понемногу начинать готовиться к школе. В этот вторник я позвала Дашу гулять. Мы прошлись по магазинам в поисках одежды. С Дашей я познакомилась два года назад в художке. Она очень красиво рисует!))) Сейчас она поступила на архитектурно-строительный факультет в новосибирский вуз. Круто же *_*. 
Не знаю, когда увижу её ещё. Она обещала приехать на зимних каникулах. Может быть на следующий год, я тоже уеду в Новосибирск и мы будем чаща видеться :). 


Вчера вечером я решила прогуляться. Ну это же я: бродить около дома по магазинам не очень уж и хотелось. Никто из друзей гулять не хотел. И я пошла на остановку. Села на 47 а и отправилась в путь. Конкретного маршрута у меня не было. В центральном районе наскучило гулять и я отправилась на запсиб. Эм...вот как описывали это место все мои знакомые: "Там сборище наркоманов, хулиганов, плохих людей, вообще там очень опасно, большие собаки гуляют без намордников...". Сама я представляла себе полуразрушенные домики....и кучу маньяков ОО.
Как вы поняли, я никогда не была в тех местах, куда отвез меня автобус. Я доехала почти до конечной, когда решила спросить у мужчины, стоящего рядом как пройти на такую-то улицу. Он округлил глаза и сказал, что пешком мне придется очень долго идти и нужно сесть на такой-то автобус.... Вообщем, я все-таки выспросила у него дорогу. Впереди была долгая и длинная улица состоящая более чем из 70-и домов. Я купила мороженое, включила музыку и отправилась в путь. А да, со мной конечно же был фотик). Когда я видела перед собой развилку, я спрашивала у прохожих, куда мне идти дальше. К счастью, они оказывались хорошими людьми. И да, вспоминать об опасностях, которыми меня запугивали, я начала только в конце своего пути.... Когда была очередная развилка, не у кого было спрашивать дорогу, стали попадаться пьяные мужики. И вот я свернула налево :DD. Дорога стала уходить вглубь...и я с ужасом поняла, что заблудилась....! С счастью, у меня есть знакомые живущие в этом районе). Один звонок и я уже гуляю не одна :DD. Вот. Кстати, вся эта длинная дорога заняла у меня час. Зато, я теперь хорошо знаю заводской район :3


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...