вторник, 11 декабря 2012 г.

♔Лаки♔

Привет. Сегодня я хочу написать о своей небольшой коллекции лаков.
P.S. Я люблю покупать лаки маленьких размеров и по приемлемой цене.
1. Лаки miss selene. 
Номера(слева направо): 144, 177, 204.
Средняя цена: 20 руб.
Лаки нравятся, быстро кончаются, у этой фирмы просто громадный выбор цветов))))
Однако, эти лаки нельзя долго хранить, и когда появляется немного желтоватый цвет на крышечки его стоит выкидывать...убедилась на себе. Ногти пожелтели Оо. Или не пренебрегайте базовым покрытием))).


2. Лаки PLATINUM Queen (по середине PLATINUM Artiste)
Номера(слева направо): 119, 201, 136.
Средняя цена 50 руб.
Ягодно-розовый открыла для себя в конце августа. Крашу ногти им когда у меня просто супер пупер улетное настроение :DD.
По-серединке прозрачный лак, который отливает голубым - отлично подходит для школы( с официальным стилем считаю безвкусицей красить ногти в яркие цвета).
Ну и золотистый - солнечный и позитивный :)).


В продолжение к предыдущим: PLATINUM 60 seconds.



Номера(слева направо): 16 и ?(не знаю)).
Средняя цена 50 руб (зависит от объема).
Первый лак мне не понравился. Цвет красивый, но очень трудно наносится, как комочками и липкий.
Второй хороший...но, недолго держится.


3. Лаки Stax.

Номера(слева направо): 48, ?(по-моему 98), 28, 95 .
Средняя цена 21 руб.

Уже давно пользуюсь этими лаками. Долго держатся. Не устраивает размер, нужно больше :DD

4. Лаки mini DIVAGE.

Номера(слева направо): 2912 и 3004 .
Средняя цена 70 руб.
Долго сохнут и плохо наносятся на ногти. - моё мнение.


5. Мои любимые:
-PLATINUM MagnetiC №06B с магнитом "Зебра". Эффекта магнита я так и не добилась..но цвет..он прекрасен *__* и долго держится)))
-SEVERINA 3D'luxe №642. Голубые блестки... очень красивый. У него 1 минус - трудно удаляется.
-Golden Rose Multi Dimensions №11. Диско серия, отливает 3 цветами: зеленым, розовым и коричневым.

На сегодня всё.
Приятного вам дня. 
^__^

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...