воскресенье, 23 декабря 2012 г.

☼Тихий зимний день☼

Привет :)) До Нового года осталось совсем немного. В школе осталось учиться всего 3 дня. Я две недели не ходила в школу, сейчас "догоняю" своих одноклассников. Завтра я должна пересказать большущий текст по английскому. Еще: сделать презентацию на литературу, написать конспекты по обществознанию и по химии...много чего))). Но меня успокаивает мысль о каникулах =^_^=.
На улице -30, на прошлой неделе пару дней учились со второй смены. Температура на градуснике доходила до -40. Сибирь же :3  Но я совсем не люблю, когда ниже -15...для меня это уже холодно. Сейчас перед выходом на улицу я одеваю свитера или теплые пиджаки, заматываю шарф, одеваю капюшон и бегу быстрей-быстрей куда мне нужно ^^.
 У меня нет настроения о чем либо рассказывать...поэтому просто фото:
За покупку продуктов данной фирмы получила такой классный блокнот :3
Купила Новогодние конверты в акварели. Во вторник или в среду уже отправлю письма.



Новая пастель. Цвета №1
Новая пастель. Цвета №2



Мотивирует.

Этот цветок нам отдали соседи. Он постоит у нас, пока они не закончат ремонт в своей квартире.

Вся моя дверь обклеена страницами из журналов. Мне нравится)). 
Скорей бы 25 число. Новый YES!
Моя комната. Огоньки вверху. Небольшой беспорядок...)

Уже повесила календарь на 2013 год))

В последнее время я полюбила ходить с косичками.

Не рисовать на уроках?? Не, не слышала)

Самая вкусная ягода!!!


Ну это же я :3
До скорого ^__^
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...