суббота, 29 декабря 2012 г.

☼Сонное царство☼

Привет! До нового года осталось 3 дня. Я наконец-таки закончила школу! четверть) Вчера ездила в центр города за подарками. На удивление, я нашла все, что мне было нужно. Подарок осталось купить только папе. Подскажите, что можно подарить отцу?? Такие подарки, как носки, бритва или пена для бритья я не рассматриваю, хочется найти что-то интересное и необычное).
Для себя я купила маленький настенный отрывной календарь с полезными советами (давно хотела такой), миниатюрный - карманный календарь и 4 пальчиковых батарейки для фотоаппарата. Обычно я пользуюсь аккумуляторами. Но так как я своевременно забываю их заряжать, я решила перестраховаться.
Еще я купила открытку для родителей. А так же, я увидела замечательный стеклянный шар со снегом и блестками, внутри него был Дед Мороз. Он отличался от всех других не только тем, что был один, а тем, что"снег" в нем был мелким и крутился очень долго. Даже несмотря на дырку в основании(по-моему она сделана специально), я бы его купила. Но у меня с собой не оказалось столько денег...возможно я вернусь за ним, надеюсь, что его не раскупят.
А да, этот пост называется так потому что я вчера настолько устала, что легла спать в 9 вечера, а встала в 12 утра...но где-то до 5 вечера ходила сонная. Сейчас уже 3 утра))) Скоро я пойду спать...мне пообещали разбудить меня в 9 *О*.
Ах да, еще я поголодала похудела на 1 кг :D.

С Наступающим! 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...