вторник, 1 января 2013 г.

***

Сейчас я хочу рассказать вам о фильмах, которые я смотрела недавно.

1. "Прости за любовь" -  фильм про любовь 17-и летней девушки и 37-летнего мужчины. Разница между ними целых 20 лет. И их друзья категорически против их отношений. Интересный и легкий фильм. 
А да, после этого фильма я захотела себе  скутер^^





2. "Питер FM" - фильм про девушку работающую на радио и про парня архитектора.... как она теряет телефон, а он его находит...они часто проходят мимо друг друга, но никак не могут встретиться и узнать друг друга...Встречаются они только к концу фильма.... Ну я же такая нетерпеливая, и меня раздражало всё это. Вот) 

3. Прекрасный "принц" - Это Disney....Сюжет: парень снимает фильм о самой популярной девушке в школе и пытается узнать, в чем же секрет её славы...В итоге он узнает, что эта девушка глубоко внутри себя совсем не такая, какой хочет казаться. Этот парень изменяет её в лучшую сторону)

4. Дотянуться до тебя/Kimi ni Todoke - я смотрела этот прекрасный японский фильм с субтитрами. Просто, я не хочу слышать голоса переводчиков. И оригинальная озвучка всегда лучше. Итак, этот фильм был снят по аниме (а та по манге). Я вспомнила, что в самом начале блога есть пост про это аниме. Чем мне оно нравится? А тем, что в фильме нет поцелуев главных героев (я бы была не против, если бы они были ^_^, помню, как в аниме, в середине второго сезона они НАКОНЕЦ-ТО поцеловались, а их признания..шикарно *__*) , нет никакой пошлости. Это очень романтичный фильм о настоящих искренних чувствах, без злых умыслов. О да, помню, как мне нравился парень похожий на Казехая- куна =^__^=. И актеры в этом фильме очень правильно подобраны. Высший фильм)



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...