вторник, 1 января 2013 г.

Секреты

Вот я и начиталась паблика "Секреты"... многое прямо про меня:

Если кто-то на улице рядом со мной смеётся, я всегда думаю, что смеются надо мной.


Иногда я говорю в диктофон какую-нибудь несуразную чушь только для того, чтобы послушать, как звучит мой голос. А когда послушаю, сразу же удаляю, потому что боюсь, что это услышит кто-нибудь другой.


Ночью мне хочется рассказать всем свои тайны.


Когда я пишу комменты в группах или сообществах, то в течение дня несколько раз обязательно проверяю, сколько лайков мне поставили.


С 5 лет я каждый день проверяю перед сном , закрыта ли входная дверь, потому что боюсь, что ворвутся грабители и убьют меня и моих родителей.


Когда я ем шоколад и конфеты, то утешаю себя, что это улучшает память, а не вызывает появление прыщей.


Я всегда всё откладываю на последний момент.


Я делаю уроки по пять часов, хотя могла бы сделать всё за час, но открытый вконтакте снижает мою продуктивность.


Я веду беседы со своим отражением в зеркале.


Я постоянно покупаю кучу блокнотов и ручек, думая, что буду их вести. И они постоянно валяются дома. Сегодня купила еще 2.


Иногда прежде чем отправить сообщение кому-либо я проверяю грамотность в гугле.


Я ужасно тащусь от песни Psy - Oppa Gangam Style.


Я не убираю дату рождения вконтакте, потому что почти уверен, что никто не вспомнит про мой день рождения. 

Не хочу себя так расстраивать.

Иногда у меня внезапно само по себе портится настроение, а когда у меня спрашивают что случилось, я просто придумываю какие-нибудь проблемы, ибо боюсь объяснить всё как есть. :с


Я часто разговариваю сама с собой в пустой квартире, представляя, будто даю интервью.


Я слушаю пронизывающие душу песни о любви, представляя, что они посвящены мне.


В скайпе смотрю не на собеседника, а на себя.


Мне бывает очень тяжело позвонить человеку без повода и поинтересоваться как у него дела.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...