суббота, 12 января 2013 г.

Перемены

Вчера был первый день в школе в Новом году. Началось)))!
Я ужасно нервничаю сегодня весь день, я даже знаю из-за чего: у меня в голове идет страшная битва моей лени с мыслями об учебе. Чтобы вторые победили я стараюсь максимально ограничить от всех вещей, которые меня отвлекают. Я часто люблю придумывать такие отмазки, сама для себя: "Мне нужно покушать, ну и что, что я хорошо поела...это было час назад, я только одну печеньку...", "Я очень устала читать историю, читаю целых 20 минут, если не устрою себе перерыв и не потанцую под какую-нибудь зажигательную музыку, то усну...", "Сегодня я не могу прибраться в квартире, так как у меня завал с учебой...". ЭТО БЕСКОНЕЧНЫЙ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!!  И я решила из него выходить....
  • Во-первых, я строго начала ограничивать себя в еде. Например, мы с мамой решили не есть сладкое, то есть уже нельзя будет перекусить печенькой, конфеткой или шоколадкой). Кстати, у меня вот вопрос к вам: нормально ли, что у меня вес в течение дня может изменяться на 1,5 килограмма??)) Просто обычно на форумах люди говорят, что вес изменяется всего на несколько грамм...). Про свое обычное питание я расскажу в одной из следующих записей.
  • Во-вторых, я удалила всю музыку, которую я слушала обычно ^_^. Она действительно меня отвлекала. И да, я решила слушать классическую музыку. Когда я была еще очень маленькой, я ходила в музыкальную школу. Там мы слушали русских композиторов. У них замечательные произведения).
  • В-третьих, я решила устраивать приборку у себя в комнате каждый день...ну не копиться же пыли. 
  • Еще я решила ложиться спать до 12 ночи. Если я не буду засыпать в это время, я буду спать днем, или утром - на уроках, а это мне не нужно))).
Сегодня ночью мне снилась сова. Из сонника мне больше понравилось это значение: Сова обычно символизирует мудрость, таким образом появление совы обозначает желание человека быть более мудрым, нежели он себя чувствует, а также желание решить какие-либо специфические, имеющиеся у него проблемы. 

До скорой встречи)).
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...