суббота, 19 января 2013 г.

Food.


Как я и обещала: пост о еде.

Совсем всеядной я себя назвать не могу. Например: я не пью молоко, не люблю томатный сок, не ем полуфабрикаты, и мясо ем крайне редко, а если и ем, то курицу или рыбу. Далее: я не пью газированных напитков и не ем сухарики ("Кириешки", "Бомбастер" и т.п.). Еще я не ем бобовые и острый перец.
Практически каждый мой завтрак начинается с каши. Овсяная, пшеничная, ячневая, кукурузная, не важно. Я все люблю, даже манную))).

На обед я чаще всего ем супчик. Супы тоже многие люблю. Только щи и острые с помидорами или с мясом мне не по вкусу.



суп))

На ужин...картошечку или лапшичку, салатики, кефирчик. Ммм...вот пишу и уже "слюнки текут".

Шуба
рыбка
Пицца *__*

Лапша, бутерброды,  салат

картошка + морская капуста
яичница + огурец
сладкий салат
колбаса +сыр
Лапша с кетчупом + булочка

бисквитный десерт 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...