понедельник, 7 января 2013 г.

Happy New Year!!!

Привет-привет! :)
Видимо, я только сегодня поняла, что наступил Новый год! Я уже чувствую, как в моей жизни происходят изменения, но об этом чуть попозже)).
Новый год я отмечала в кругу семьи.
В нашей области уже второй год подряд такая путаница: новогоднее обращение президента по 1 каналу показывают в 22:55. Время в Кемеровской области давно перевели, а вот телевидение до сих пор настроить не могут. Чудная у нас страна! :) Мама предлагала отмечать в 23, но я и дядя эту идею не одобрили. Ждали полуночи. :3 Замечательно, из телевизора уже кричат "С Новым годом!", а у тебя он еще не настал).
В этом году, я почти не смотрела на салюты...не знаю почему, но они были мне не интересны.
После боя курантов, мы подарили друг другу подарки :3.
В час ночи я решила пойти прогуляться с одноклассницами, подарить им подарки. Ночью было примерно -19 градусов, и оделись мы, как оказалось, не очень уж тепло. Поэтому через 40 минут я уже сидела дома и согревалась ^__^. Знакомых на ёлке было мало. Конечно же было много нетрезвых людей в костюмах, париках, в шапках Деда Мороза.... В этом году я алкоголь не употребляла. Вместо шампанского у меня был "Ирбис" :3.

А этот "колокольчик" мне подарила Даяна на прошлый НГ :3


Как же без фото у елки??? :D
P.S. Шапку и шарф бабушка мне сделала сама.  Очень дорогой и приятный подарок для меня.

Первого января был просто чудесный завтрак!!! Прошлогодняя еда..ммм :)

Шуба *_____*

Кола. Вот сейчас еще одна бутылка есть....Но после запугиваний Антона, по поводу того, из чего она состоит, я планирую много не пить). 
Второго и третьего числа я дорисовывала картину, на День Рождения крестной. Как вам?


Четвертого числа я ходила с родителями по магазинам. Сфотографировалась с Дедом Морозом :). Игрушечным, но все же).
На телефон.
Пока мы гуляли, бабушка приготовила драники...мммм :3

Еще, ближе к вечеру, мы сделали салат с креветками :)) Он получился очень вкусным))

Вот его внешний вид)))
А пятого числа я ходила на каток. Перемерзла, зато научилась крутиться и кататься задом :)). И я ни разу не упала))
Кстати, сегодня исполнился год с того дня, когда я начала вести блог... . Как вы могли заметить, я импортировала записи из другого блога в этот... не знаю, почему я сменила блог...но мне и так нравится :).
Спасибо, что вы со мной.
P.S. С Рождеством!!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...