суббота, 2 февраля 2013 г.

Еще одна награда.

Мм, её мне вручила девушка еще несколько месяцев назад. И только сейчас я решила наградить ей другие блоги. Кстати, спасибо Вике.
The Liebster Blog Award - это награда, которая даётся одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Её дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков. Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено. 

11 фактов обо мне:
  1. Практически на любое слово, я могу вспомнить песню. Ах да, пою я тоже почти везде: в душЕ, в дУше, в школе, на улице... .
  2. Я люблю читать стихи о любви.
  3. Я люблю покупать журналы...однако, у меня дома есть практически не прочитанные номера. Наверное, просто процесс покупки доставляет мне удовольствие.
  4. Если человек начинает материться при разговоре, то у меня появляется отвращение к нему. (Говорите красиво!)
  5. Я не люблю, когда знакомые пытаются дотронуться до меня, погладить меня по голове и т.п., да и вообще, когда они подходят ко мне ближе чем на 30 см: я ощущаю дискомфорт.
  6. Я люблю рисовать на уроках, во время лекций, когда говорю по телефону, когда не могу решить сложную задачку по математике и т.п.
  7. Я быстро привыкаю к людям. Я доверчива. Очень тяжело переношу предательства или обычное невнимание ко мне.
  8. Я люблю прибираться в шкафах своей комнаты, порой нахожу очень интересные и давно забытые вещи, мне это все нравится))). 
  9. Прежде чем купить что-либо в магазине, я внимательно изучаю упаковку: смотрю срок годности, состав, внешний вид продукта. 
  10. Я умею играть на гитаре и на фортепиано. 
  11. Люблю ходить по магазинам в одиночестве. Ну или с мамой.

Мои ответы на вопросы:

  1. Что подтолкнуло Вас к созданию блога? -Мне просто захотелось рассказать о своей жизни, о своих вкусах и найти людей с похожими взглядами.
  2. Must-have в сумочке? -Кошелек, телефон, наушники.
  3. Какие  книги обязательно стоит прочитать? -Л.Н.Толстой"Война и мир", М.А. Шолохов - "Судьба человека".
  4. По каким критериям Вы определяете интересен Вам человек или нет? -По его манере общения, по взглядам на вещи и на мир. 
  5. Ваш любимый блоггер и почему -Настя Черненко и Sonya Esman. Что-то в них есть необычное)). 
  6. Что бы вам хотелось видеть в блогах других девушек? -Люблю повседневные фотографии, советы о том, как измениться в лучшую сторону, про правильное питание и др.
  7. Какой подарок вы бы очень хотели получить на НГ? -Подаренный с любовью.
  8. Есть ли в вашей жизни поступок которым вы гордитесь?  Расскажите о нем. -Не люблю рассказывать такое.
  9. Примета в которую вы верите? -Не верю в приметы я.
  10. Основной мотив ведения блога? -Желание поделиться информацией.
  11. Ваш любимый художник? -Пьер Огю́ст Ренуа́р.
Свою награду я вручаю следующим блогам:
Вопросы для вас:

  1. Как вы относитесь к тату и пирсингу?
  2. Какая ваша любимая музыкальная группа?
  3. Сколько часов в день вы проводите в Интернете?
  4. Что вы любите поесть?
  5. Какой ваш любимый цвет?
  6. Какой стиль одежды вы предпочитаете?
  7. Кем вы работаете? (или кем мечтаете работать в будущем?)
  8. Какой у вас любимый поэт?
  9.  Если животное, то . . . . Кто?
  10. Любите фотографировать??
  11. Смогли бы вы спонтанно собрать вещи и уехать в другой город или в другую страну?
Жду ваших ответов)))




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...