четверг, 14 февраля 2013 г.

Valentine's Day

Привет!!! Сегодня же такой день, когда люди по всему миру признаются друг другу в любви, дарят валентинки, конфеты, заключают браки и т.п.
На моем счету 0 валентинок и 2 поздравления....))). В моем окружении этот праздник совсем не отмечают. В этот день я еще раз напомнила своим близким, что я их очень сильно люблю...). В школе увидела, как девочка, класса из пятого, подарила мальчику валентинку. Эти искренние эмоции мальчика и его очарующе-удивленно-приятное "Спасибо"))))) УИИИИИИИ!!! 
Ну как же без любви, на уроке химии я думала лишь о том, что мне в жизни не пригодится знать протекание всех химических реакций и их названий. Рассказали бы нам "формулу любви", о человеческих отношениях... мне кажется именно такие знания пригодятся нам в будущем. 
Во время истории я не слушала рассказы других, я была погружена в свой дневник, в личный дневник. Передо мной  лежало хранилище моих воспоминаний. Читала я про мою "любовь", учительница так украдкой посматривала на меня...). А я пребывала в сказочном мире прошлого))).
Нет, я не могу отучить себя от шоколада. На днях попробовала зимние вкусы риттеров. Теперь этот мой самый любимый:

Еще неделю назад нас фотографировали на выпускной альбом. Немного наших фото с того важного дня:




Мм.. и да, я нашла йогурт без ароматизаторов. Он полностью натуральный. И полезный ;) 

 Я смешиваю его с варением и вуаля:
YES!
Кстати, майонез я тоже заменила йогуртом))). Хочу питаться максимально полезно))
К вечеру сегодня поднялась температура. Я уже решила, что завтра в школу пойду в медицинской повязке. Пускай мне не очень в ней комфортно, зато сама больше не заболею и других не заражу. Мама сделала мне имбирный напиток. Когда его пьешь, жжет в горле...даже кажется, что там все горит, зато облегчение ощутимо. Сейчас температура спала)))).
До новых встреч.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...