воскресенье, 3 марта 2013 г.

Весна!



Да да, Весна!! Я рада, потому что после весны будет лето, а я люблю лето :)
На улице  +6, гигантские сугробы начинают потихоньку таять. Жду не дождусь, когда можно будет надеть пальто, носить легкие береты, шорты и при этом не замерзать) А да, еще туфельки и кеды)))
Чуть меньше чем через 3 месяца у меня будет егэ. Результатами пробников я не довольна (по русскому 78 %, по обществознанию 66 %). Таких баллов недостаточно для поступления в университет на бюджет. А если я не поступлю, то пойду в техникум на кондитера.  На днях посетила День открытых дверей в НФИКемГУ. Преподаватели мне понравились. Хочу поступить на менеджмент или на финансы. Вообще я уговариваю родителей уехать в другой город... .
А еще весна - это пора любви и какого-то душевного возрождения. Хочется стать лучше и менять себя)). Удачи вам этой весной))!



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...