воскресенье, 24 марта 2013 г.

Зима -> Весна

Привет! Ах, как же мне хочется тепла! Мне уже сняться сны о том, как я надеваю летние туфли :). На улице какая-то непонятная погода: ночью доходит до -12, а днём до +7, не знаю даже как одеваться. С утра оденешь пуховик, днем станет жарко, оденешь пальто - замерзнешь -.-. 
Вспоминаю свои прошлые весенние каникулы: в это время мы с Дашей бегали по утрам в тоненьких курточках по стадиону... . Сейчас этот стадион в снегу... . 
Недавно в блоге одной девушки прочитала "через два месяца ЕГЭ", внутри меня что-то екнуло... 2 МЕСЯЦА!!!! У меня всегда было чувство, что до ЕГЭ еще далеко, успею подготовиться....а тут БАМС и вот оно. Решаю, готовлюсь. 
Еще одной маленькой "проблемой" является подготовка к выпускному. Нужно определиться с прической, с макияжем... найти платье, туфли, подобрать аксессуары. Не хочу одеваться ярко. У меня не будет "сказочного" маникюра и свадебной прически - не мое это все. Нужно выглядеть скромно и элегантно :).
С завтрашнего дня буду ходить на массаж. 
У меня уже составлен план на все каникулы...надеюсь, что успею сделать всё, что запланировала. 

Ну и по традиции немного фотографий:
Собор Рождества Христова
Дверь в моей комнате.
Мармеладки
Ждем весну!
Яркие салфетки. С Hello Kitty пахнут зефирками :3
Тортик (с коньяком и со сгущенкой). like it
Хризантемы  + моя картина и мое отражение в ней)
Тюльпаны и тортик.
До скорых встреч. Удачи!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...