четверг, 30 мая 2013 г.

Последний звонок

Всем привет!) В прошлую субботу у меня в школе был Последний звонок. Все ходили с ленточками... Нарядные... Сценарий последнего звонка напоминал какой-то кинофестиваль, каждому учителю присуждался "Оскар" в виде большой пятерки!
Всё только начинается.
Хор).
Певица :D
Поздравляем классную руководительницу.
 После этого поздравления и после ответного слова учительницы многие расплакались...
"А теперь встаньте так, как на той фотографии с 1-го класса...))"
Учительница первая моя...)
 После такого важного мероприятия мы пошли домой, переоделись, перекусили и поехали гулять по городу: Я, Ксюша, Даша и Кирилл.
В Парке Гагарина я накричалась :D
Большуткина смешная, всем говорит, что я визжу...А сама-то :)) Вышли с ней из "Орбиты" в слезах, со смехом... Я помню взгляд парня, как он смотрел снизу вверх на орущих нас :)
Ксюша на колесе обозрения).

Фонтан №1
Фонтан №2, Драматический театр, вид с остановки).
После катания на аттракционах мы поехали в кафе, в "Корицу". Покушали, поболтали)).
Хороший день. Купили с мамой тортик, отметили.
Еще нам выдали выпускные альбомы. Фото одноклассников на память.
А вот так я выгляжу на фото.
Уже в понедельник писали ЕГЭ по русскому. Все прошло хорошо. Закончила писать сочинение за 1 минуту до конца экзамена). Надеюсь, что буду довольна результатом).
В следующий понедельник - математика. Нужно готовиться)).
Удачи. До скорых встреч).
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...