воскресенье, 16 июня 2013 г.

❀Домик в деревне❀

Привет). Вчера вечером я решила впервые в этом году выбраться из нашего города на дачу, которая находится очень далеко от дома. Решение немного спонтанное, пришла с собрания из школы, собрала рюкзачок и поехала. 2 часа слушала музыку в электричке, и любовалась пейзажами за окном. Я счастлива, что живу в Кузбассе: у нас великолепная природа! В 10 вечера мы приехали на дачу, бабушка к нашему приезду натопила печку и сварила вкуснющую кашу))). По традиции, перед сном я, мама, тетя Ира и бабушка разгадывали кроссворды. Уснула рано и проснулась тоже рано))). Сегодня я 3 раза в день ела салат (с помидорами, огурцами, с редькой и с зеленью) - стала ближе к природе, провела почти целый день без интернета. Качалась на качели и загорала. Дааа, задремала на спине, в итоге - передняя сторона меня загорела, а задняя -нет х)
Ходили на речку - вода прохладная, но люди уже купаются. Думаю, что уже очень скоро буду плавать и наслаждаться водной стихией))).
В районе 16 часов я постоянно обновляла сайт с результатами по ЕГЭ...по математике у меня 77 баллов-я рада!! все, то, что я решила оказалось правильным)))). По русскому 87, в сумме 164...жду обществознание)).
Лето- I love you!

Подскажите, это айва???




Баскетбольное кольцо.



Джима искупалась)


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...