понедельник, 24 июня 2013 г.

=Мой ЕГЭ=

Привет). Все экзамены уже прошли, известны все результаты. ЕГЭ казался мне ужасным монстром, которого я боялась весь год. По сравнению с ним, ГИА кажется незначительным препятствием, за него я в своё время не так сильно переживала. А так как в 10 классе я очень сильно ленилась *очень-очень сильно*, то и материал изучала плохо...но в 11 классе я все наверстала). Больше всего я радовалась тому, что на экзамене по математике решила задание С2. Просто до ЕГЭ я его правильно сама решала всего пару раз. По каждому из предметов у меня был репетитор. Спасибо им за то, что они помогли мне подготовиться. А так же спасибо тем нашим учителям, которые по предметам, которые нам не нужны для поступления, делали поблажки. Например: учительница по физике давала мне более легкую контрольную, чем для большей части нашего класса (училась я в физ-мат классе, но физику на ЕГЭ не выбрала).
ЕГЭ очень волнительный экзамен: переволновавшись перед обществознанием я случайно написала в окошке "код школы" код пункта проведения экзамена...-.-' меня заставили потом жирно-жирно по верх ошибки писать свой код... И ещё мне не сильно понятна система оценок: например, в обществознании у меня сняли один балл в С3...с чем это связанно, я не знаю.
Сегодня весь день я буду готовиться к выпускному балу, который состоится уже завтра. Ну да, я волнуюсь... Нужно погладить и отпарить платье, положись все аксессуары в одно место и отложить всю косметику, которой я буду делать make-up завтра. Парикмахер придет уже в 13:30...я надеюсь, все пройдет отлично.)) Сегодня нужно хорошо выспаться). Сейчас я допечатаю пост и пойду отчищать карту памяти))). Надеюсь все пройдет отлично).
Счастливого лета
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...