четверг, 13 июня 2013 г.

Pretty Little Liars/Милые обманщицыღ

Привет. А теперь я расскажу о сериале, который совершенно по непонятным причинам мне понравился. В нем рассказывается о четырех лучших подругах - Арии, Спенсер, Эмили и Ханне, пятая (Элисон) пропала во время одной из их совместных ночевок. Так вот, через год после её исчезновения начинается вся неразбериха. Девушкам приходят различные послания от "А". Этот таинственный человек шантажирует девушек и рассказывает им о тех вещах, которые знала только Элисон. Все тайны становятся явными...Главная интрига сериала - Кто же такой "А". Посмотрев 3 сезона, я не могу с уверенностью сказать, кто это).
Я думала, что 4 сезон выйдет в июле, но я ошибалась, он уже идет. Сейчас я буду смотреть первую серию. Советую посмотреть, если вы любители мистики и вам нравится смотреть на девушек, которые в каждой серии появляются в новых модных нарядах))).










Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...