вторник, 27 августа 2013 г.

✩My school friends✩

Привет). Вот и проходят последние деньки лета, уже через 6 дней я пойду в универ). Новая обстановка, новые знакомые. Почти через 10 часов я буду провожать свою школьную подругу Ксюшу. Она улетает учиться в Питер. Рада за нее))). Мы познакомились с ней в 5 классе. Нас объединили общие интересы и то, что мы живем в соседних домах. Она часто бывала у меня на даче, мы играли в теннис, в баскетбол вместе... помню как нам обеим нравился мультик Winx :). Все 6 лет по дороге от школы до дома (она занимала примерно 15 минут) мы пели песни и рассказывали смешные истории, а в школе часто сидели за одной партой, рисовали в тетрадях друг у друга. 
 В 9 классе к нам присоединилась Даша. Спортивная, волевая, веселая и целеустремленная девушка. Тогда она больше общалась с Ксюшей, чем со мной, они вместе готовились к ГИА по истории, пока я занималась информатикой. Потом Даша стала и моей подругой)). Даша, как и я, осталась в нашем городе, но мы с ней поступили в разные университеты. Даша поступила на строительный, Ксюша - на юридический, а я - на экономический)).
Думаю, что я буду скучать по Ксюше, и никакой Skype не сможет полностью заменить реальное общение. Возможно зимой она приедет к нам...а может и я с Дашей захотим приехать к ней в Питер. Время покажет))). 


А еще хочется рассказать про Анастасию)). С ней мы вместе учились с 1 класса. Она хорошая, добрая, милая)). Она за мной частенько присматривала, давала оценку многим моим поступкам. У нас с ней очень разные характеры, но при этом мы хорошо ладим). Она поступила в один вуз с Дашей, только на экономический факультет).
Еще больше фото с нами:
Даша, Ксюша, Я
Ксюша, Даша, Я
Я и Настя
Я, Ксюша, Даша

Ксюша и Я
Я с Ксюшей
С Ксюшей
С Ксю
Я и Ксю слева

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...