вторник, 4 февраля 2014 г.

Моя первая сессия

     Моя первая сессия прошла неплохо. Почти все зачеты я получила легко, трудности были лишь с английским языком, потому что я запустила его в старших классах в школе.
     Мне не понравилось, что зачетная неделя продолжилась после новогодних каникул: вместо подготовки к экзаменам я готовилась к зачетам.

     Самым трудным предметом в этом семестре была математика. По итогам работы за полугодие у меня выходила оценка между 3 и 4. Автоматом можно было получить только 3. Преподавательница сказала, что если я хочу 4, мне нужно идти на экзамен. На консультации я узнала, что на 4 и 5 нужно знать доказательства почти всех теорем (многие из которых мы не рассматривали на лекциях). Я знала только определения, формулы, их свойства, поэтому решила согласиться на 3.
     К экзамену по экономике я усиленно готовилась неделю. У меня был полуавтомат: из двух вопросов по теории я могла выбрать только один + задача. Я ответила на 4. Думаю, это неплохо. Эти оценки не идут в диплом, а в новом семестре я постараюсь учиться лучше.
     В этой сессии я много волновалась и переживала, особенно за математику: никогда не получала в школе за четверть или за экзамен оценки "удовлетворительно".

     Я поняла, что если мне что-то нужно, то я должна добиваться этого сама.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...