вторник, 8 июля 2014 г.

★ЛЕТО★

В этом году мое "настоящее" лето началось 30 июня. В этот день я сдала свой последний экзамен. Я закончила первый курс в университете! Даже немного не верится, в универе время идет намного быстрее, чем в школе. Да и учиться здесь мне нравится больше. Я рада моим оценкам в этом семестре. У меня нет троек: 4 по математике и 5 по институциональной экономике, по теории организации, по социологии и по основам системного анализа.
В этом семестре не было проблем с зачетом по английскому, автомааат)). Хотя я все равно считаю, что плохо знаю английский и планирую заниматься им летом самостоятельно. 
В последнее время я стала замечать, что я стала забывать правила русского языка: иногда пишу не с глаголом слитно или "не" и "ни" путаю... Это меня немного пугает).

Скоро уезжаю на дачу, там ягодка, речка^^ Нужно быть ближе к природе)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...