среда, 15 октября 2014 г.

Осенний зимний день

 Сегодня было отличное утро. Я проснулась около 9 утра, покушала овсяную кашу с бутербродами и пошла в универ. Уже второй день подряд я выхожу на улицу в пуховике, замотанная шарфом и в зимней шапке, хотя на улице всего 0 градусов. На такую одежду меня вдохновил просмотр видео блогеров на YouTube. Я люблю зиму, люблю теплую одежду)))

   Так вот сегодня у нас пошел снег! В прошлом году первый снег был только в декабре. Сейчас многие автолюбители еще не успели поменять резину на колесах, из-за этого случаются аварии. Следовательно образуются пробки. Вчера я не учла этот факт, когда выходила из дома в привычное для себя время, из-за этого опоздала на пару минут на 30. Сегодня я вышла раньше минут на 20, хоть Яндекс и показывал большие пробки, мы доехали быстро, я еще успела прогуляться в парке. Там мне показалось, что я не в центре осеннего города, а в зимнем лесу. Это чудесное чувство! Всем зимы *__*

Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!








Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...