вторник, 13 января 2015 г.

✶Старый Новый год✶

       Пару дней назад закончились календарные праздники, кто-то пошел на учебу, кто-то
отправился на работу... и у меня началась сессия....В этом году мне повезло и я сдала 6 зачетов и курсовую работу до января. Мне остался один зачет по ценообразованию. Сдать его с 1-го раза не получилось: мне попалась задача, которую мы не разбирали на парах. И вообще я рассчитывала на автомат по этому предмету (он ставился тем, кто не пропускал ни одной пары и неплохо так работал), я пропустила всего 3 пары, т.к. болела и врач вообще запретил выходить на улицу Оо...аллергия на антибиотики....да, было дело. И вот поэтому обидно, что на парах постоянно все решала, делала домашние работы вовремя.... И так уже который раз... Пересдача должна была быть 30 декабря... она почему-то отменила пару, назначила на 12 января. Когда мы приехали в нужный день, выяснилось, что она занята и зачета не будет... Может быть у нее была действительно уважительная причина.... Но это действительно неуважение к студентам. Мне до универа например около часа добираться... просто так потратить 2 часа на дорогу... супер конечно. И так уже не в первый раз, в летнюю сессию ситуация была похожей.
       Еще, через 1,5 дня у меня экзамен по экономике предприятия. Знаю этот предмет очень даже не плохо (мы писали много контрольных, так что его не реально не знать вообще). Рассчитывала на 4 автоматом, а не - она ставила только 5, сказала, что 4 много у кого выходят ... и встретимся на экзамене. Весело). Учу. 

       Сегодня в России отмечают Старый Новый Год. Ого, за окном салюты пускают прямо сейчас) В этом году мы с семьей этот праздник никак не отмечали. А раньше. иногда, накрывали стол, готовили праздничные блюда, загадывали желание...)). Вообще не нравится мне это Новое Празднование Нового года. Может для Запада это и хорошо: католическое Рождество отмечают в конце декабря. Насколько я знаю, перед этим праздником идет пост. Так вот, в России Рождество отмечают 7 января. Многие люди в нашей стране относят себя к православию, а следовательно, многие и соблюдают пост во время празднования Нового года. Думаю, что не уважительно к этим людям отмечать Новый год до Рождества, так как им тоже хочется и вкусно покушать и повеселиться. И поэтому я бы по другому распределила бы выходные дни в январе. 1 января можно было бы назначить выходным днем - желающих отметить и светский новый год будет не мало, я думаю, а с 6 до 15 числа были бы длинные выходные, на которых отмечали бы Рождество и Российский Новый Год.
       Раз я уже заговорила о русских праздниках, то хочу еще немного поговорить о Дне Святого Валентина. Меня очень радует то, что в последнее время в России больше внимания уделяется Дню Петра и Февронии. Не сердечко, а ромашка) Хотя я не против этих милых открыточек, которые согревают в холодный февральский день ^__^
       Всем побольше счастливых зимних дней))). Я надеюсь у вас есть тот, кто вас согревает в холодные дни ^_- (любимый парень, кот, плед, камин....)))).
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...