среда, 21 января 2015 г.

ღА ты скучаешь?ღ

В ТОЛКОВОМ СЛОВАРЕ УШАКОВА НАПИСАНО:
СКУЧА́ТЬ
1. Испытывать скуку.
2. Болезненно чувствовать отсутствие кого-чего-нибудь,томительно желать видеть кого-что-нибудьбыть вместе с кем-нибудь или иметь что нибудь
3. Страдать, болеть.
       В 2014 году я прекратила общение со многими из своих знакомых. Возможно этому способствовала смена обстановки... я уже 1,5 года не видела свою одноклассницу, с которой раньше мы каждый день шли домой после школы... Она уехала учиться в Питер. Летом мы решили что нас в действительности объединяла только школа и перестали общаться. Вообще со школы я общаюсь только с Настей, да и то редко. Встречаемся раз в два месяца - едем вместе в универ, а по дороге сумбурно рассказываем друг другу интересные случаи из жизни...
Дашку редко вижу, привет - пока. В действительности, в последнее время я разучилась общаться со многими людьми... я не знаю о чем с ними можно поговорить. Неужели такая пропасть в интересах. Вообще я стараюсь избегать тех людей, которые могут только говорить о своих проблемах к примеру на учебе... и практически ни о чем больше. Еще не люблю вопросов из серии: сколько это стоит? По-моему, это очень неприлично спрашивать о таком. А тем более когда это спрашивает малознакомый человек, хочется грубо ответить "Не суйся в мою жизнь"... Кажется я понимаю, почему у меня мало друзей. Потому что люди хотят слышать только приятное в свой адрес. Но отношения, построенные на взаимной лести, пусты.
       Так...я немного отошла от темы. 
       Короче говоря, меня частенько одолевают воспоминания о том, как было хорошо с определенными людьми, которых сейчас нет рядом. Иногда это настолько сильно, что я пишу этому человеку...но пообщавшись пару минут я понимаю, что все очень сильно изменилось: и этот человек, и я, да и обстоятельства... И эти воспоминания...они остаются внутри, хотя я уже давно поняла, что то, что сейчас кажется важным, через пару лет будет безразличным. Это я заметила, когда перечитывала недавно свой дневник с 2011 года. Да и когда я читаю первые записи этого блога, мне уже кажется что не я их писала вовсе). 
       Недавно я встретила человека, с которым я пережила очень классный момент в жизни, он окликнул меня со спины, я повернулась и просто замерла, вначале я вообще смутно понимала, кто находится передо мной... Когда-то мы были друзьями...а сейчас вообще не общаемся, т.к. всё разное совсем.
       Еще скучаю я по общению с теми парнями, которые видели во мне больше чем друга, но для меня они такой большой роли не играли. У всех таких историй есть похожий конец: рано или поздно вы прекратить общаться или этот парень завоюет ваше сердце и вы будите жить долго и счастливо. Второй вариант случается крайне редко. Это даже неравноценно: требовать общение от человека, который вас любит, зная, что вы не ответите ему взаимностью. хотя иногда впоследствии такого решения теряешь хорошего человека, "друга".
       Мое лекарство от скуки - это мои любимые люди: подруга, парень, семья. Когда я провожу с ними время, я забываю о всех своих "скучаю". Да и с ними у меня есть много чего, что можно вспомнить. :)  Хотя, я часто скучаю по общению со своей подругой, мы живем в разных районах. Я учусь в университете, она заканчивает школу. И поэтому наши встречи случаются не часто. Но проходят они ярко)).
       

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...