вторник, 27 января 2015 г.

△Девушки - видеоблоггеры, которых я смотрю△

       На просторах YouTube я просматриваю много видео. В этом посте я хочу рассказать о девушках-видеоблоггерах, на которых я подписана.
Let's Go!
1. TheKateClapp - это очень позитивная девушка, которая рассказывает о своей жизни, советует фильмы, показывает интересные вещи... На втором канале у нее много скетчев.


2. classisinternal by Sonya Esman - это девушка, которая вдохновляет на многие вещи: на познание мира, на путешествия, на самосовершенствование. Соня на своем примере показывает, что все мечты сбываются, стоит только начать действовать.


3. Slavabeautytips - эта девушка живет в Англии, её приятно слушать. Она очень милая и добрая в своих видео. Об её канале я узнала из видео Сони.


3. Svetlana Alexx - А вот о Свете я узнала из видео Кати. Видно, что видео Светы сняты с душой. Она не похожа на остальных видеоблоггеров. Она разговаривает с тобой так, что тебе кажется, что она обращается именно к тебе, рассказывает тебе свои тайны. Я не могу прикрепить её видео в свой пост, поэтому держите ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=Kga3MKg5nx0 - при просмотре этого видео я прослезилась. Я искренне рада за эту девушку, за то, что её мечты сбываются.

4. Marie Novosad - потрясающая девушка из Питера. Люблю смотреть её чайные влоги с кружкой чая в руке. Еще мне нравится её стиль в одежде. Недавно по её совету забежала в Bershka и купила себе джеггинсы, ношу не снимая, в них намного комфортнее, чем в джинсах.


5. ulielie - Ульяна - это книжный видеоблоггер. Она любит рассказывать о книгах, о фильмах, о путешествиях... Её интересно слушать. Она классная. После этого видео я хочу сходить на этот фильм *_*


6. IizumiChyanChannel - девушка, которая снимает видео о своей жизни в Японии. Очень интересно и познавательно.


7. Maria Way - позитивная девушка, которая своими видео поднимет вам настроение.


Ну вот и весь мой список. Пишите в комментариях, каких девушек - видеоблоггеров смотрите ВЫ. 
P.S. Скоро будет пост о познавательных видеоблогах.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...