суббота, 7 марта 2015 г.

TAG: Слишком много информации обо мне

Я очень редко отвечаю на вопросы различных TAG, даже не помню, когда в последний раз это делала). Но сегодня я в настроении ответить на вопросы этого популярного TAG. Я начинаю:

1. Во что ты одета?
В  нежно-серо-розовую пижаму и в вязаные носки).
2. Была ли ты влюблена?
Конечно))).
3. Было ли когда-нибудь ужасное расставание?
Нет.
4. Твой рост?
169-170 см.
5. Твой вес?
56 кг.
6. Есть ли татуировка?
Нет. 
7. Есть ли пирсинг?
Нет (раньше были проколоты уши).
8. Любимая звездная пара?
Я не слежу за жизнью звёзд и не знаю, кто с кем встречается :)
9. Любимый сериал?
Друзья, Милые обманщицы.


10. Любимая группа?

Кукрыниксы, Oh Wonder, Sum 41, Blink-182.
11. Кто-нибудь, по кому ты скучаешь?
По друзьям, которые далеко живут.
12. Любимая песня?
Kyle Andrews – You Always Make Me Smile.

13. Сколько лет?
18 лет.
14. Знак зодиака?
Рак.
15. Черты характера, которые ты ищешь в людях?
Доброта, искренность, ответственность.
16. Любимая фраза?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
(Омар Хаям)
18. Любимый цвет?
Красный.
19. Громкая или тихая музыка?
Средняя (сильно громкую не люблю и сильно тихую - тоже ).
20. Куда ты идешь, когда тебе грустно?
Гулять по улицам города или спать.
21. Как долго ты принимаешь душ?
Минут 15.
22. Как долго ты собираешься по утрам?
Час (умываюсь, кушаю, одеваюсь...)
23. Когда нибудь участвовала в драке?
Да.
24. Что привлекает в людях?
Ум, логичность, отзывчивость, доброта, когда у людей есть что-то общее со мной. Еще моё внимание привлекают люди-"тихони", которые обычно не выделяются, не требуют к себе внимания, в них есть загадка, которую хочется разгадать.
25. Что не нравится в людях?
Безответственность, хамство, эгоизм, лицемерие, когда при мне ругаются матом, выпивают или курят.
26. Причина регистрации на Blogspot?
Хотелось завести интернет-дневник, поделиться своими мыслями.
27. Твои страхи?
Страх невозвратности, невозможности исправить что-то.
28. Последняя вещь, заставившая тебя плакать?
Белая кофта после стирки ... хД
29. Последний раз, когда ты говорила, что любишь?
Пару часов назад.
30. Значение имени на Blogspot?
Olga - это моё имя, Sachiko - ник, японское имя, означающее "счастье". Оля Счастье :)
31. Последняя прочитанная книга?
И.Ильф, Е.Петров "Золотой телёнок".
32. Книга, которую читаешь сейчас?
И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев" (Да, я читаю в обратном порядке....)
33. Последний сериал, который смотрела?
"Книжный магазин Блэка".
34. Последний человек, с которым ты говорила?
Мама.
35. Отношения между тобой и человеком, с которым переписывалась последний раз?
Хорошие знакомые.
36. Любимая еда?
Салат "Шуба", приготовленный моей мамой.
37. Место, которое ты хочешь посетить?
Байкал.
38. Последнее место, которое ты посетил?
Моя кухня.
39. По кому сходишь с ума?
Не нужно сходить с ума).
40. Когда последний раз целовалась?
Сегодня.
41. Когда последний раз оскорбляли?
Сегодня.
42. Любимая сладость?
Бананы, груши.
43. На каких инструментах играешь?
Фортепиано (с 6 до 8 лет), Гитара (с 13 лет).
44. Любимое украшение?
Кольца.
45. Вид спорта, которым ты занималась последний раз?
Лежание на спортивном коврике считается?)))

Нет?? Ну тогда баскетбол. 

46. Последняя песня, которую ты пела?
Ох)) Из мультика Lazytown, про Мастера слежки)
47. Любимая пикап фраза?
У меня нет необходимости в этой фразе.
48. Используешь ли ты ее?
Нет.
49. Последний раз, когда ты с кем-то отрывалась?
Пару дней назад). Люблю веселиться в компании друзей).
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...