воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Любимая Музыка *Апрель 2015*

     Появилась идея записывать названия песен, которые мне нравятся, для того, чтобы в будущем проанализировать то, как менялись мои музыкальные вкусы.
В этом месяце меня вдохновляла Соня Есьман, мне нравится музыка, которую она вставляет в свои видео или размещает на страничке в Вк. Вообще Соня вдохновляет меня на многие вещи). Надеюсь, что я смогу однажды встретить её и поблагодарить за то, что она делает.

Вот об этих песнях я узнала от Сони:
  • Alex Monaco – Cabrio (Dapa Deep Remix)
  • Just A Gent – Limelight (Louis Futon Remix)
  • Yellowcard – Ocean Avenue
  • Nick Jonas – Chains (feat. Jhené Aiko) [Remix]
  • Zedd – I Want You To Know (feat. Selena Gomez) [Milo & Otis Remix]
  • Calvin Harris ft. Ellie Goulding – Outside
     А также в одном из видео Сони я услышала интересную музыку...и наткнулась на замечательнейшую группу Oh Wonder, 1-го числа каждого месяца у них выходит новая песня...их музыка помогает расслабиться, рекомендую послушать:
  • Oh Wonder – All We Do
  • Oh Wonder – Dazzle
  • Oh Wonder – Shark
  • Oh Wonder – The Rain
  • Oh Wonder – Technicolour Beat
  • Oh Wonder – Body Gold
  • Oh Wonder – Midnight Moon
     В этом месяце я также слушала много корейской музыки (k-pop):
  • 가인 (Gain) [Brown Eyed Girls] – Paradise Lost
  • 써스포 (SUS4) – 흔들어 (Feat. 마부스)
  • Girls' Generation – Catch Me If You Can (Korean Ver.)
  • 매드 클라운 (Mad Clown) – 화 (Fire) ft. Jinsil of Mad Soul Child
  • Jang Jae In feat. NaShow – Auditory Hallucination
  • Red Velvet – 행복 (Happiness)
  • Donghae & Eunhyuk (Super Junior-D&E) – Can You Feel It?
  • 4minute – 미쳐 (Crazy)
  • 2NE1 – I AM THE BEST
     И музыка, которая не вошла в категории, представленные выше:
  • George Ezra – Budapest
  • The Solids – Hey, beautiful
  • The Proclaimers – I'm Gonna be 
  • BIFFGUYZ – Ты приседаешь в зале
  • Zedd feat. Foxes – Clarity
  • Gregorian – In The Shadows (Rasmus Cover)
  • Gregorian – Forever Young
  • Tyler Ward – Satellite (Lena Meyer-Landrut Cover)
  • Miley Cyrus – Adore You (Remix Cedric Gervais)
  • Madeline Juno – The Unknown
  • Maggie Eckford – Everything is Lost
  • Our Last Night – Maps (Rock Version)
  • Swanky Tunes feat Raign – Fix Me (Original Mix)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...