воскресенье, 31 мая 2015 г.

Фильмы в последний день весны

Сегодня я посмотрела 2 фильма, у меня же много времени, курсач сдавать в четверг, а я его еще писать не начинала...
Фильм 1: "Месть подружек невесты" (рейтинг на кинопоиске 5,9)
Этот фильм я уже смотрела 4 года назад. Это легкая комедия, которую можно посмотреть на одном дыхании. Это история о мести давних подружек одной избалованной девушке, которая с помощью лжи пытается заполучить желаемое. 

В фильме играет также Дэвид Клейтон Роджерс, мне он внешне очень даже симпатичен ;)

Думаю, если вы любите фильмы о свадьбе, вам понравится этот фильм)
Фильм 2: "Гуманитарные науки" (рейтинг на кинопоиске 7,2)
В главной роли в этом фильме Джош Рэднор, известный многим, как главный герой сериала "Как я встретил вашу маму". Впрочем, он же является и режиссером, и сценаристом Гуманитарных наук. 
Об этом фильме я узнала из одной группы Вконтакте, меня чем-то зацепила цитата:— Так какая у тебя специальность?
— Английский с уклоном в историю, ... чтобы полностью быть уверенным, что я буду безработным.

© Гуманитарные науки (Liberal Arts)

Сюжет только с первого взгляда прост: студентка и взрослый мужчина влюбляются друг в друга... но на деле не всё так просто: много сюжетных линий, размышления о книгах, о музыке....
В фильме также играет Элизабет Олсен. Я ожидала немного другой конец... Меня затронула сюжетная линия касающееся парня-студента, который перечитывал книгу (роман из 1000 страниц) Дэвида Фостера Уоллеса "Бесконечная шутка"....И парень в шапке позабавил... фильм не напрягает, но запутывает. Под конец я не могла объяснить поступки героя. Например сцена с его преподавательницей. Возможно мне стоит пересмотреть этот фильм через пару лет....
Еще был забавный момент, когда главный герой подсчитывал разницу в возрасте :D, это было что-то вроде "когда мне было 16, ей было 0...О, ужас........а потом............когда мне будет 87, ей будет 71...мм, нормально". 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...