вторник, 14 июля 2015 г.

Я озвучиваю игру??! Final Fantasy XIII-2

Начну с самого начала...Моему парню давно нравятся игры Final Fantasy. Полгода назад он познакомился с человеком, который давно занимается озвучкой аниме. Он является звукорежиссером, профессионально работает в специальных программах.... И его команда на данный момент занимается озвучкой Final Fantasy XIII. Естественно мой парень захотел поучаствовать в озвучке, а в месте с ним и я). Наше желание было настолько велико, что мы купили студийный микрофон. До недавнего времени основную работу выполняли переводчики, а сейчас мы потихоньку начинаем озвучивать.
Когда этот парень еще не слышал моего голоса, он сказал, что наверное я буду озвучивать Ваниль, но после прослушивания он сказал, что моя роль - Лайтнинг...  Помню тогда я очень сильно испугалась, ведь она - главная героиня этой части игры! Я то думала озвучивать кого-нибудь в эпизодах. Сейчас я смирилась).
Предлагаю вам посмотреть трейлер к Final Fantasy XIII-2, где я озвучиваю Лайтнинг и Юл. Это моя первая озвучка).

Лайтнинг
Юл
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...