четверг, 16 июля 2015 г.

Kinder сюрприз

Недавно я перебирала свои детские игрушки и нашла ведерко, наполненное киндерами (встречались и "не киндеры" тоже). Я решила разделить их на группы и сфотографировать. Вот что из этого вышло :))
Птички, Лис, Пингвинчик и Слонята ^__^

Динозаврики
Дельфинчики
Помню, родители подарили мне целую коробку киндеров-Подружка на Новый год))) Эти куколки оттуда)

Ну, погоди, Винни Пух, Кот из мультика про попугая Кешу :)
В мире животных :)
Киндер-Петрушка :)
Смесь киндеров х)
Малыш и Карлсон, Почтальон Печкин, Матроскин и другие)
Чародейки, Мадагаскар, Рататуй и птички)
Приключения капитана Врунгеля

Это не киндеры, это доказательство того, что мне уже в детстве нравилось аниме
Воу Воу. Парня из киндера по центру охраняют солдаты-пограничники 
Машинки и крепость
Транспорт, крыска, часы
Животные, кто фиолетовый и розовый сзади, я понятия не имею




А какие у вас любимые киндеры? Пишите в комментариях))).

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...