пятница, 17 июля 2015 г.

Tag "Me time"

1.Что ты читаешь и смотришь в свободное время?
Смотрю сериалы: "Гримм", "Однажды в сказке", "Милые обманщицы", "Теория большого взрыва", люблю пересматривать сериал "Друзья", иногда смотрю аниме.
Читаю различную литературу, мне нравится открывать для себя новых писателей. Последние прочитанные книги Сара Шепард "Милые обманщицы" и  Джон Грин "Бумажные города".

2.Что ты надеваешь в свободное время?
Домашнюю одежду, пижаму ^_^. А если иду на улицу, то платье или джинсы с майкой и кеды. А если зимой, то пуховик...)
3.Какие бьюти-продукты ты используешь?
Тональный крем, тени, тушь для ресниц, блеск для губ, иногда использую карандаш для бровей.
4.Какие лаки для ногтей ты используешь?
Сейчас на мне синий лак, поверх которого розовые блестки...в итоге получается фиолетовый). Люблю ярко желтый лак, светло-розовый, прозрачный. Хотя все зависит от настроения.
5.Какая твоя любимая свечка?
У меня всего одна свечка в комнате: из икеи с ароматом папайи. Вообще я не любитель ароматизированных свечек.
6.Где ты проводишь время вне дома?
В университете, у друзей дома, гуляю по улицам города, хожу по магазинам.
7.Ходила ли ты когда-нибудь в кино одна?
Да, ходила. На "Мадагаскар 3" и на "Милая Фрэнсис". На втором фильме я была одна в зале. Это было рано утром, купила 2 билета, села в самом центре и наслаждалась этой черно-белой картиной. 

8.Любимый онлайн-магазин?
Это определенно Книжный магазин "Лабиринт". В нем часто проходят различные акции, доставка в пункт самовывоза в мой город бесплатная. 
9.Что еще ты любишь делать в свободное время?
Иногда я играю на гитаре, рисую, занимаюсь озвучиванием, пишу в этот блог, люблю петь песни, общаться с друзьями, редактировать фото.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...